Условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» PDF
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» PDF
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
PDF
Пост-релиз Департамента образования г. Москвы, ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» от 26.09.2015 PDF
Распоряжение Минобрнауки Самарской области от 22.09.2015 №609-Р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению введения федерального государственного стандарта начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области» PDF
Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных станлартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС PDF
Письмо МОиН РФ от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций»
Адаптированная образовательная программа для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Положение об организации об обучении лиц с ограниченными возможностями
- Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы ГБОУ ООШ с.Покровка
- Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК)
- Положение об организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам
- Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида, ребенка-инвалида (ИПРА)
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации и деятельности рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
- ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле, системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ.
- Приказ № 5/2. от 04.03.2016 Об утверждении состава рабочей группы и плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ГБОУ ООШ с.Покровка
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ По обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (здание школы).
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (здание детского сада)
Здания ГБОУ ООШ с. Покровка не оборудованы с учетом доступности для маломобильных граждан.
Для обучающихся по программе СКОУ 7 и 8 вида созданы условия:
- — организация обучения детей в форме индивидуального и интегрированного обучения;
- — коррекционно-развивающие занятия (КРЗ) учащихся с ОВЗ с психологом;
- — активная социализация учащихся:
- привлечение и участие в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях;
- приглашение и участие в социальных проектах;
- привлечение и участие в объединениях дополнительного образования.
Информацию о работе с детьми с ОВЗ, а также о ФГОС для детей с ОВЗ можно узнать на сайтах:
http://www.fipi.ru/sborniki-OVZ — тренировочные сборники для подготовки к ГИА с ОВЗ.